Наши возможности




Controlled nuclear fusion - new approaches


Receipt and retention in a column arc High-Temperature Plasma for controlled thermonuclear fusion.


Justification Project

Energy of nuclear fusion on the synthesis is very real ... Nuclear fusion stands now as the main hope for salvation from the energy and ecology crisis, though the prospects for success in its use still remain uncertain [1]. Thus, controlled thermonuclear fusion is needed, is really feasible, but so far unattainable. The latter is explained by the fact that it is not yet possible to provide formulated, by the way, very simply and succinctly more than half a century ago, the condition, namely: for the flow of controlled thermonuclear reactions is necessary and sufficient availability of spatially stable and sustainable energy in the time of the plasma column, of a plasma formation with parameters temperature Т=107…108К and the concentration of particles n≥ 1016-3 [2, p.85, 91, 92, 168 and others]. In this regard, we proposed a technical solution ("mechanical" Trap) [3], which in its principal part is described in [4],  , which allows to get and keep high-temperature plasma of these characteristics for controlled thermonuclear fusion in a column of a stationary electric arc. This is possible due to the fact that we have found previously unknown phenomenon of self-energy characteristics of plasma in the arc column during its flow in a transverse force field in terms of dynamic effects, for example, in cross-flow medium-insulator [4], when an increase in dynamic pressure the last energy characteristics of plasma, in fact, the temperature Т, the concentration of particles n and the plasma pressure р at the same time increases, reaching to the high values for the reaction of thermonuclear fusion, and its own magnetic field keeps the arc plasma derived energy characteristics. There is enough evidence to suggest that the established physical phenomenon, in fact, optimally solves the problem of realization of controlled thermonuclear fusion. For this ground will expound consistently basic advantages of the offered technical solution and, further, in an evidential form theoretical pre-conditions of decision of problem, results of experimental researches, scientific novelty of suggestion and, in final analysis, description of technical decision of the put task.

The main advantages

Of proposed technical solution in comparison with the most promising of the known, which are installations like "Tokamak"
  1. The obtaining and maintaining a plasma arc column needed high-energy characteristics of the Т, n, р, sufficient for the occurrence of controlled thermonuclear fusion reaction is achieved at the same time by simple increasing of the arc voltage as a function of dynamic pressure transverse to the arc column of the force field, for example, fluid flow-insulator.
  2. Management of the process and, ultimately, the realization of controlled thermonuclear fusion is carried out in a wide range of modes and is achieved by simple means, when the "ignition" of the plasma occurs in small and controlled amount of plasma arc column (for example, a few mm3) and the number of reactive Elementary particles governed by a simple change of the current strength in the middest opportunities of changing the composition of the external environment (nuclear fuel) in the electrode gap.
  3. The process begins with a "plug" in a small volume of plasma arc column, and thus start of the installation is carried out without a huge amount of energy (typical for the "tokamak").
  4. Specific technical solution ("mechanical" trap)is suggested and described the modes of implementation, providing "ignition" of plasma (which is not achieved on the "tokamak").
  5. The installation is disproportionately smaller.
  6. A much simpler solution of conceptual problems in designing and building a nuclear fusion reactor, and, ultimately, a much lower cost.
  7. Eight of technological schemes of implementing the proposal in a flow-insulator, and in a stationary medium are described to create a nuclear fusion reactor.

>>Read the full support<<
.

P.S.

Dear Investors,

offer to finance this project on mutually advantageous contractual terms. Recall who first comes on the market, he receives all the benefits. The question is, however, what guarantee the success of this project? On this account, Bill Gates said: "In life there are no guarantees. There are some probabilities. " If so, then according to our estimates, the probability of project success is 99%. Because it is well-proven experimentally. To make sure herein, will appeal to the independent experts.

Dear experts,

lin an order to draw conclusion, that the offered project is the real, it is necessary to take into account the following. By us it is experimentally well-proven and described in the added materials the unknown before phenomenon of self-regulation of power descriptions of plasma in the post of voltaic arc, actually Т,n,p, that allows to get the new source of heat the indicated power descriptions of that are regulated in the widest range quality, the known exceed and appear sufficient for realization of the guided thermonuclear synthesis. Last to become obvious, if to take into account the aggregate of the obtained experimental data, that allow to form the set conformities to law and, in final analysis, offer a technique and technology for realization of the offered project. Therefore this project is the real.

To make sure herein, to you, respected experts, it is enough to study the added materials or (and also), that comparatively undifficult, experimentally to check the declared positions. Thus author of project always at your disposal.

©Автор  –  В.И. Носуленко,  д.т.н., профессор Кировоградского национального технического университета
Designed by : Shelepko
Проверить тИЦ и PR

Наши возможности




Управляемый термоядерный синтез - новые подходы


Получение и удержание в столбе электрической дуги высокотемпературной плазмы для управляемого термоядерного синтеза


Обоснование проекта

“Энергия ядерного синтеза является совершенно реальной… Ядерный синтез  выступает сейчас в качестве основной надежды на спасение от энергетического и экологического кризиса, хотя перспективы успеха в его использовании пока остаются неопределенными” [1]. Таким образом управляемый термоядерный синтез необходим, реально осуществим, но пока недостижим. Последнее объясняется тем, что пока не представляется возможным обеспечить сформулированное, кстати, чрезвычайно просто и лаконично еще более полувека назад  условие, а именно: для протекания управляемых термоядерных реакций необходимо и достаточно наличие пространственно стабилизированного и энергетически устойчивого во времени столба плазмы или иного плазменного образования с параметрами температуры Т=107…108К и концентрации элементарных частиц n≥ 1016-3 [2, с.85, 91, 92, 168 и др.]. В этой связи нами предложено техническое решение (“механическая” ловушка) [3], которое в своей принципиальной части описано в [4],  позволяющее получить и удержать высокотемпературную плазму указанных характеристик для управляемого термоядерного синтеза в столбе стационарной электрической дуги. Это оказывается возможным в связи с тем, что нами установлено неизвестное ранее явление саморегулирования энергетических характеристик плазмы в столбе дуги при ее протекании в поперечном силовом поле в условиях динамического воздействия, например, в поперечном потоке среды-диэлектрика [4], когда при увеличении динамического давления последнего энергетические характеристики плазмы, собственно, температура Т, концентрация элементарных частиц n и давление плазмы р одновременно возрастают, достигая необходимо высоких значений для протекания реакции термоядерного синтеза, а собственное магнитное поле дуги удерживает плазму полученных энергетических характеристик. Есть достаточно оснований утверждать, что установленое физическое явление, по существу, оптимально решает проблему реализации управляемого термоядерного синтеза. Для обоснования этого изложим последовательно основные преимущества предлагаемого технического решения и, далее, в доказательной форме, теоретические предпосылки решения проблемы, результаты экспериментальных исследований, научную новизну предложения и, в конечном счете, описание технического решения поставленной задачи.

Основные преимущества

предлагаемого технического решения по сравнению с наиболее перспективными из известных, которыми являются установки типа “Токамак”
  1. Получение и удержание в столбе дуги плазмы необходимо высоких энергетических характеристик Т, n, р, достаточных для протекания управляемой термоядерной реакции синтеза, достигается одновременно простым увеличением напряжения на дуге в функции динамического давления поперечного к столбу дуги силового поля, например, потока среды-диэлектрика.
  2. Управление процессом и, в конечном счете, реализация управляемого термоядерного синтеза осуществляется в самом широком диапазоне режимов и достигается простыми средствами, когда “зажигание” плазмы происходит в малом и регулируемом объеме плазмы столба дуги (например, несколько мм^3), а количество вступающих в реакцию элементарных частиц регулируется простым изменением силы тока при самых широких возможностях изменения состава внешней среды (ядерного топлива) в межэлектродном зазоре.
  3. Процесс начинается с “зажигания” плазмы в малом объеме столба дуги, и поэтому запуск установки осуществляется без огромных затрат энергии (характерных для “Токамаков”).
  4. Предложено конкретное техническое решение (“механическая” ловушка) и описаны режимы реализации процесса, обеспечивающие “зажигание” плазмы что на “Токамаках” не достигнуто).
  5. Установка имеет несоизмеримо меньшие размеры.
  6. Значительно более простое решение концептуальных проблем проектирования и создания термоядерного реактора и, в конечном счете, значительно меньшая стоимость.
  7. Для создания термоядерного реактора описаны восемь технологических схем реализации предложения как в потоке среды-диэлектрика, так и в неподвижной среде.

>>Читать обоснование полностью здесь<<
.

P.S.

Уважаемые инвесторы,

предлагаем Вам финансировать настоящий проект на взаимовыгодных, контрактных условиях. Напомним, кто первый приходит на рынок, тот получает все возможные выгоды. Спрашивается, однако, каковы гарантии успеха этого проекта? На этот счет Билл Гейтс заметил: “В жизни нет гарантий. Существуют одни вероятности”.  Если это так, то, по нашим оценкам, вероятность успеха проекта составляет 99 %. Потому, что это доказано экспериментально. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к независимым экспертам.

Уважаемые эксперты,

для того, чтобы сделать вывод, что предлагаемый проект является реальным, необходимо принять во внимание следующее. Нами экспериментально доказано и описано в прилагаемых материалах неизвестное ранее явление саморегулирования энергетических характеристик плазмы в столбе электрической дуги, собственно Т,n,p, что позволяет получить качественно новый источник тепла, указанные энергетические характеристики которого регулируются в самом широком диапазоне,  превышают известные и оказывается достаточными для реализации управляемого термоядерного синтеза. Последнее становиться очевидным, если принять во внимание совокупность полученных экспериментальных данных, которые позволяют сформулировать установленные закономерности и, в конечном счете, предложить технику и технологию для реализации предлагаемого проекта. Поэтому этот проект является реальным.

Чтобы убедиться в этом, Вам, уважаемые эксперты, достаточно изучить прилагаемые материалы или (а также), что сравнительно несложно, экспериментально проверить заявленные положения. Для этого нами, специально, в обосновании проекта (стр.9) описано эксперимент, который можно повторить в любых условиях и который подтверждает установленные закономерности. Взгляните на этот эксперимент с точки зрения простой сути описанного физического явления саморегулирования. Но как оказывается, часто, наиболее сложной для понимания является простая суть вещей. В этом случае необходимыми становятся личный контакт и обсуждение. При этом автор проекта всегда к Вашим услугам.


Примечание

Посмотрим на проблему УТС с точки зрения простой сути. Она состоит, прежде всего в том, что мы не имеем «точного знания» о том, насколько реальным является процесс УТС в существующих представлениях, понятиях и терминах и, в конечном счете, насколько возможна его практическая реализация, ибо существуют два взаимо исключающих утверждения, а именно: первое - процесс УТС осуществим и поэтому строим ИТЭР, а также реактор-стелларатор Wendelstein 7-x, и второе - процесс УТС неосуществим, а проекты ИТЭР и Wendelstein 7-x есть ни что иное как «распил» государственных средств. Истины посредине тут быть не может. Она одна из двух указанных. И искать ее, истину, надо с использованием возможно более простых средств, более простых технических решений. Два из этих технических решений общеизвестны – это ИТЭР и Wendelstein 7-x и это очень дорого и долговременно. Второе – предлагаем мы.

Предлагаемый нами проект, если он реален (а для этого мы приводим его обоснование), позволяет решить указанную проблему УТС уже в ближайшее время, примерно на протяжении двух лет и с привлечением сравнительно небольших средств (примерно в тысячу раз меньших, нежели стоимость проекта ИТЭР или Wendelstein 7-x). Результат такого проекта – точное знание о возможности осуществления процесса УТС в принципе (ибо предлагаемый источник энергии, согласно существующих представлений, обеспечивает все необходимые условия протекания реакции термоядерного синтеза) и, второе – проекты ИТЭР и Wendelstein 7-x однозначно теряют всякий смысл.

©Автор  –  В.И. Носуленко,  д.т.н., профессор Кировоградского национального технического университета
Designed by : Shelepko
Проверить тИЦ и PR